SEO для интернет-магазина орехов и сухофруктов Frutoss

  • Увеличили органический трафик более чем в 2 раза.
  • О проекте
  • Тематика: продажа орехов и сухофруктов.
  • Тип сайта: интернет-магазин, Open Cart CMS.
  • Адрес сайта: frutoss.ru
  • Виды услуг
  • SEO
  • Контекстная реклама
  • Разработка сайта
  • Срок сотрудничества
  • Декабрь 2017 г. - настоящее время.

О проекте

Frutoss.ru - интернет-магазин, специализирующийся на продаже орехов и сухофруктов. Как на розничных, так и на оптовых. До обращения к нам, над сайтом уже работали другие оптимизаторы, но клиент остался недоволен результатом.

Задачи

До начала продвижения перед нами были поставлены следующие задачи:
  • занять лидирующие позиции по основным ключевым запросам в тематике,
  • увеличить органический трафик сайта минимум на 30%.

Сложности проекта

  • Технические проблемы. Большинство технических проблем были характерны для всех сайтов на OpenCart и были нам хорошо изсестны и легко решаемы. Но была и специфическая проблема, связанная с автоматической выгрузкой товаров: при загрузке страницы карточки или категории цены были всегда равны нулю, а уже затем через ajax подменялись на реальные. Для пользователей это было практически незаметно, однако поисковые системы могли воспринять это неоднозначно.
  • ТОП выдачи занимают агрегаторы. Специфика тематики такова, что ТОП-10 выдачи Яндекса состоит практически из одних агрегаторов.
  • Неразнообразная коммерческая семантика. Поисковый спрос на продукцию не отличается разнообразием поисковых признаков. Поэтому стратегрия расширения структуры плохо применима для данного проекта.

Что мы делали

  • Собрали максимально большое количество целевых поисковых запросов. Разделили запросы на кластеры. Определили посадочную страниц под каждый кластер.
  • Проанализировали сайты, имеющие наибольшую видимость в поисковых системах по собранному семантическому ядру. Оценили тактики, которые используют конкуренты для поискового продвижения. Пришли к выводу, что сайт клиента имеет два существенных преимущества - одни из самых низких цен на рынке и большой ассортимент, который по главным категориям (орехи, сухофрукты) мог конкурировать с агрегаторами.
  • Устранили технические проблемы - корректно настроили файл robots.txt, генерацию sitemap, закрыли страницы пагинации от индексации с помощью директивы noindex,follow. Доработали верстку, чтобы страница имела правильную структуру (заголовоки h1-h2, текст в тегах p). Настроили корректную подгрузку цен.
  • Не смотря на небольшое количество признаков, по которым ищут товар, мы приняли решение расширить структуру и вынести некоторые кластеры запросов на отдельные посадочные стараницы. Типичный пример таких страниц - орехи без скорлупы и орехи в скорлупе.
  • Оптимизировали посадончные страницы - прописали соответствующие мета-теги, заголовки, написали тексты на все страницы. Добавили перелинковку через блок похожих товаров.
  • Добавили микроразметку JSON-LD для карточек и категорий. Настроили выгрузку YML-файла для Яндекс.Вебмастера для улучшения сниппетов на выдаче.

Результаты

На момент начала работы (Нобярь 2017), трафик из поисковых систем превышал прошлогодний за тот же период, т.к. работы по продвижению сайта уже велись. Но темп роста был недостаточный. Через несколько месяцев работы (в феврале 2018) текущий трафик превышал прошлогодний уже почти в 2 раза. Не смотря на то, что февраль и март - это месяцы пикового спроса в тематике (это связано с 14 февраля и 8 марта), начиная с апреля 2018 посещаемость сайта превышает февральскую.
© 2011- Интернет-агентство «Marronnier»     Рекомендуем хостинг сайтов BeGet     Автоматизация шинного бизнеса SelecTyre