Настройка и ведение контекстной рекламы

Как мы работаем

Мы не ведем контекстную рекламу «по шаблону». Не работаем по принципу «запустили и забыли». Не генерируем бесполезную семантику и нечитаемые заголовки. Мы готовы вникать в отрасль и нюансы, детально прорабатывать и анализировать рекламные кампании, которые принесут пользу вашему бизнесу.

  • Обсуждаем проект

    Выясним ваши приоритеты и цель рекламной кампании для вашего бизнеса.

  • Заключаем договор

    Наше сотрудничество будет подкреплено юридически, даем гарантию исполнения всех обязательств.

  • Разрабатываем и запускаем кампанию

    Запуск занимает 3-5 дней в зависимости от сложности тематики и объема ключевых слов. Вручную прорабатываем семантику и создаем объявления. Работаем с любым объемом ключевых слов.

  • Ведем статистику

    Управляем ставками, контролируем расход бюджетов, корректируем список минус слов. Корректируем рекламные объявления, сравниваем эффективность рекламных площадок – в зависимости от показателей меняем локацию бюджетов.

  • Анализируем

    Обращаем внимание не только на CTR, а оцениваем эффективность кампании по результатам конверсий, обращений и продаж. Оцениваем эффективность кампаний для каждой услуги или группы товаров. Всегда ставим цель улучшить показатели контекстной рекламы.

  • Делаем отчеты, рекомендации, прогнозы

    Отчитываемся по показателям кликов, CTR, показов, ROMI, и по другим KPI, которые выбирает заказчик. Предоставляем доступ к рекламным аккаунтам и материалам. Пишем рекомендации и предложения по улучшению и развитию рекламных кампаний. Прогнозируем бюджет и показатели.

Инструменты автоматизации

Мы автоматизируем управление ставками по различным критериям - от простой автоматизации изменения ставок для сохранения занимаемых позиций в рекламном блоке, до управления ставками по конверсии и ROI на уровне каждого ключевого слова.

  • Управление ставками.
  • Снижение стоимости клика.
  • Повышение CTR (показателя кликабельности).
  • Повышение видимости объявлений.
  • Оптимизация расходов.

Как это работает

Все данные из контекстных систем, систем веб-аналитики и коллтрекинга выгружаются в один интерфейс, где производится расчет ключевых синтетических показателей (при наличии интеграции с CRM возможен расчет бизнес-KPI). Настраиваются гибкие правила управления ставками на основе полученных данных. В результате повышается процент попадания в спецразмещение ключевых слов с транзакциями — увеличивается прибыль и оборот; снижаются ставки на затратные ключевые слова без транзакций — сокращается рекламный расход без потери эффективности рекламы; отслеживаются и останавливаются объявления, ведущие на 404 — сокращается неэффективный расход бюджета.

Оставить заявку

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности
© 2011- Интернет-агентство «Marronnier»     Рекомендуем хостинг сайтов BeGet     Автоматизация шинного бизнеса SelecTyre