В каком случае вам подойдет разовая оптимизация
Ваш сайт находится на этапе разработки, и вы хотите с первых дней запуска продвигать его в поисковых системах, но не знаете как.
Ваш сайт уже работает, но на него не поступает достаточное количество трафика из поисковых систем.
Вы уже платите за поисковую оптимизацию, но не ощущаете результата.
Вам необходимы разовые технические работы, аналитика и понятная долгосрочная стратегия продвижения, которую вы будете воплощать своими силами.
Подготовка к работе
Любой сайт – инструмент для коммуникации с вашей целевой аудиторией. Он должен работать на ваш бизнес и выполнять определенные задачи, чаще всего - конвертировать посетителей в клиентов. Разные сайты имеют разные особенности. Соответственно, и SEO-стратегия для каждого сайта будет разной.
Прежде чем приступить к работе с вашим сайтом, мы зададим вам много вопросов:
выясним, был ли опыт поисковой оптимизации прежде, к чему это привело, какие проблемы возникли;
зададим вопросы о специфике вашей тематики и целевой аудитории;
выясним, какие цели вы преследуете, заказывая поисковую оптимизацию.
Главная задача SEO – адаптация сайта под существующий поисковой спрос и создание потока релевантного трафика на сайт. Нам предстоит выяснить, какой трафик вы хотите получать: коммерческий для извлечения прибыли или информационный для укрепления бренда и повышения узнаваемости.
Ответы на эти вопросы помогут нам создать качественную долгосрочную стратегию поискового продвижения в короткие сроки. От поставленных задач и выбранных инструментов для их решения будет зависеть и стоимость продвижения.
Стоимость услуг
Услуга | Срок выполнения | Цена |
Сбор и кластеризация семантики | от 2 дней | от 5 000 рублей |
Создание оптимальной структуры | от 2 дней | от 5 000 рублей |
Технический аудит | от 2 дней | от 9 000 рублей |
Составление мета-схемы | от 3 дней | от 10 000 рублей |
Из каких шагов складывается работа
Анализ
Маркетинг, в том числе и SEO (один из инструментов маркетинга) – это прежде всего цифры и данные, поэтому все начинается с анализа. Продвижения сайта без аналитики – все равно что езда на машине с закрытым лобовым стеклом.
Что необходимо для старта:
Если сайт уже находится в работе, а в Яндекс Метрике и Google Analytics накопилась статистика о посещениях, мы проанализируем количество и качество трафика из поисковых систем. Дополнительно выясним, как трафик распределялся внутри сайта по страницам, и выявим страницы-лидеры и страницы, которые получают недостаточное количество визитов.
Для разработки правильной стратегии мы проведем анализ конкурентов по множеству факторов.
Сбор, кластеризация семантики и разработка структуры
Соберем максимально полное семантическое ядро, определим тип запросов (коммерческие или информационные) и составим таблицу релевантности, где будет указано, какие страницы под какие запросы необходимо оптимизировать.
На основе анализа семантики и ваших конкурентов разработаем план развития структуры сайта для увеличения точек входа на сайт и видимости в поисковых системах. Также расскажем, каким способом и с помощью каких технологий можно эффективно развивать структуру. Например, план развития структуры раздела может выглядеть так:
Техническая оптимизация
Разработчики создают красивые интерактивные сайты, где все элементы правильно функционируют и взаимодействуют друг с другом. Но часто бывает так, что ресурс совсем не адаптирован под специфические требования поисковых систем. В результате возникают проблемы с индексированием, поисковые роботы не понимают содержимое, а иногда на сайт накладывают штрафные санкции. Безусловно все это негативно влияет на представление сайта в выдаче и привлечение трафика.
В рамках услуги разовой комплексной оптимизации разберемся в технических особенностях вашего сайта, проанализируем статистику индексирования Яндекса и Google, выявим проблемы и внедрим решения для их устранения. Предоставим подробную документацию о проведенных технических работах – у вас будет понимание, что было сделано, и как это работает. Также, напишем подробное руководство по дальнейшей работе над сайтом с учетом SEO-требований.
Если у вас собственный штат разработчиков, мы напишем подробное ТЗ для оптимизации сайта под требования поисковых машин.
Контент
На основе семантики и специфики вашего продукта составим карту мета-тегов, которая будет содержать готовые ключевые теги Title, Description и H1 для каждого раздела.
Составим подробный долгосрочный контент-план. Содержание плана будет полностью зависеть от тематики и сегмента.
Составим подробные ТЗ для написания текстов в коммерческие и информационные разделы.
Что вы получите в итоге
Технический SEO-аудит. Часто, технические ошибки сайта становятся главной причиной плохих позиций в поисковых системах. Мы проведем комплексный технический аудит и предоставим полный отчет об ошибках, составим техническое задание для программистов и подробно объясним что вам нужно делать дальше.
Кластеризованное семантическое ядро. Вы получите файл с максимально полным семантическим ядром для вашей тематики. Все запросы в нем будут разделены на группы, для каждой группы будет указана целевая страница, или будет стоять пометка о том, что такую страницу нужно создать.
Проект структуры. В этой схеме будет отражено, как в идеале должна выглядеть структура вашего сайта. Какие страницы уже есть, какие предстоит создать и какие нужно удалить с сайта.
Мета-схема. В этом документе будут указаны рекомендуемые теги title, description и h1 для каждой страницы из проекта структуры.
Контент-план. Это пошаговый алгоритм действий - в каком порядке создавать новые страницы, когда писать тексты и какими они должны быть.