Контекстная реклама для корпоративного сайта Muzokon

  • Разработали рекламные кампании Яндекс.Директ, Google AdWords + РСЯ и КМС и сделали оптимизацию на основе бизнес-показателей. Повысили конверсию в 2 раза, снизили стоимость заявки в 1,5 раза.
  • О проекте
  • Тематика: пластиковые окна.
  • Тип сайта: корпоративный сайт, Joomla CMS.
  • Адрес сайта: www.muzokon.ru.
  • Виды услуг
  • Срок сотрудничества
  • Сентябрь 2015 г. - Декабрь 2019 г.

Содержание:

О проекте

Музыка окон – одна из крупнейших компаний по производству и установке окон из пластикового и деревянного профиля. В Санкт-Петербурге и Ленинградской области открыто 14 шоу-румов, в которых можно посмотреть все возможные варианты пластиковых и деревянных профильных систем, получить профессиональную консультацию и оформить заказ.

Задачи

Перед нами была поставлена задача с нуля разработать и запустить рекламные кампании, оптимизировать их, увеличить конверсию, снизить стоимость заявки, добиться стабильно положительного возврата инвестиций в рекламу.

С какими проблемами мы столкнулись

  • Продукт имеет сложную специфику продаж, длительный цикл принятия решения, большое количество возражений различного рода, ярко выраженную сезонность, большое количество сложных к восприятию технических подробностей.
  • Дополнительно достижение результата усложняется крайне высокой конкуренцией, CPC и CPL.

Как мы решили задачу

  • Собрали весь спрос в тематике и ключевые слова, используемые основными конкурентами в регионе. Далее семантическое ядро было кластеризовано на группы запросов по различным услугам и нерелевантные (нецелевые) запросы.
  • На основе собранных и обработанных данных было составлено более 2000 уникальных объявлений для Яндекс.Директ и Google AdWords. Дополнительно создали кампании для рекламной сети Яндекс (РСЯ) и контекстно-медийной сети Google (КМС), ремаркетинговые и ретаргетинговые кампании по различным сценариям поведения и аудиториям потенциальных клиентов.
  • Подключили динамический коллтрекинг, настроили сбор данных о конверсиях через формы заявок на сайте в Яндекс.Метрике и Google Analytics.
  • Настроили интеграции систем аналитики и динамического коллтрекинга с системой автоматизации управления ставками. Составили несколько десятков сценариев управления.
  • Провели тестирование поисковых рекламных кампаний, собрали необходимую статистику. Провели тестирование различных графических креативов в РСЯ и КМС.
  • В процессе работы рекламных кампаний регулярно отслеживали статистику, получали обратную связь от клиента, проводили аналитику и вносили корректировки в рекламные кампании и правила управления ставками.

Результаты

  • CTR повысился с 8 до 13%.
  • Стоимость клика снизилась на 22%.
  • Стоимость заявки снизилась в 1,5 раза.
  • Количество заявок увеличилось на 35%.
© 2011- Интернет-агентство «Marronnier»     Рекомендуем хостинг сайтов BeGet     Автоматизация шинного бизнеса SelecTyre