Поисковая оптимизация и продвижение интернет-магазинов (SEO)

Делаем техническую оптимизацию. Тщательно изучаем поисковой спрос, разрабатываем и реализуем долгосрочную кампанию поискового продвижения. Анализируем все процессы, результаты и предоставляем понятные отчеты.

Посмотреть кейсы Обсудить проект

В условиях высокой конкуренции поисковая выдача может стать стабильным и недорогим источником продаж для интернет-магазинов. Создание эффективной кампании поисковой оптимизации позволит привлечь качественный коммерческий трафик и минимизировать стоимость привлечения клиента.

Как мы работаем

Делаем техническую оптимизацию

Важный аспект для успешного поискового продвижения. Интернет-магазины можно смело назвать самыми сложным с технической точки зрения типом сайтов – фильтрация товаров, сортировки, множество форм для заполнения, интерактивные элементы, большое количество товаров и т.п.

Мы следуем рекомендациям поисковых систем, исключаем возможность попадания в индекс дубликатов страниц, которые образуются динамически. Ведем статистику и анализируем добавляемые и удаляемые страницы в индекс поисковых систем. Регулярно диагностируем сайт. Оптимизируем скорость загрузки страниц и нагрузку на базу данных и сервер.

Собираем семантику

Для интернет-магазинов, особенно сайтов в высококонкурентных тематиках, очень важно собрать максимально полное семантическое ядро, определить посадочные страницы и расставить приоритеты для каждого вида запросов. Это важнейший этап, который предопределяет успешность и скорость реализации seo-кампании. Продвижение без обширного анализа поискового спроса и концентрация на небольшом списке запросов приводит к тому, что упускается из вида большое количество признаков, по которым могут искать ваши товары, соответственно снижается вероятность привлечения полезного трафика.

Мы собираем максимально обширное семантическое ядро, для этого используем статистику Яндекс Wordstat, Google Keyword Planner и запросы, по которым ранжируются ваши конкуренты в поисковой выдаче. Выявляем типы запросов (коммерческие, информационные), обсуждаем семантику с вами и расставляем приоритеты для каждой группы фраз.

Анализируем конкурентов

Практика показывает, что нельзя ограничиваться несколькими ключевыми конкурентами для анализа. Мы исследуем поисковую выдачу по каждому кластеру запросов и выявляем конкурентов, с которыми предстоит бороться за ТОП по каждому виду товаров, бренду или статьям. Этот процесс помогает выявить ключевые факторы, благодаря которым ваши конкуренты уже успешно лидируют в поисковых системах, адаптировать и применить их на вашем сайте для успешного продвижения.

Развиваем структуру товарного каталога

На основе анализа спроса и конкурентов мы создаем план развития структуры, соответствующей поисковому спросу, специфике вашего бизнеса и ассортименту. Структура согласуется с вами, дополнительно обсуждаем приоритетность создания новых разделов.

Оптимизируем карточки товаров

Каждая страница товара – потенциальная точка входа на сайт из поиска. Средняя длина запросов пользователей поисковых систем постепенно увеличивается. Иными словами, запросы становятся более конкретными, содержащими подробное описание характеристик товара. Иногда трафик на карточки товаров может достигать 40% от общего трафика из поисковых систем. Мы тщательно прорабатываем мета-теги, даем рекомендации по созданию описаний товаров или пишем все сами.

Анализируем и предоставляем отчеты

Успешное продвижение интернет-магазина складывается из множества разных факторов. Анализ – один из них. Регулярно проводим техническую диагностику, анализируем статистику удаления и добавления страниц в индекс поисковых систем для выявления или предупреждения возможных проблем, выполняем все рекомендации Google Search Console и Яндекс.Вебмастера, мониторим позиции собранного семантического ядра и анализируем качество трафика из поисковых систем. В наших отчетах мы предоставляем клиентам понятные данные для оценки эффективности проделанной работы. Пример нашего отчета можно посмотреть здесь.

Примеры продвижения интернет-магазинов

Описанный выше подход по оптимизации интернет-магазинов является обобщенной стратегией без учета множества нюансов, которые зависят от тематики, спроса, сезонности и самого товара.

Мы разработаем индивидуальную кампанию поискового продвижения с учетом всех особенностей вашего бизнеса.

Пример №1: Продвижение интернет-магазина косметики

Da-Vita.ru

Интернет-магазин косметики

Задача:

В условиях высокого спроса и конкуренции с крупными «трастовыми» сайтами, агрегаторами товаров и Яндекс Маркетом разработать и запустить эффективную кампанию поискового продвижения, результаты которой максимально быстро отразятся на трафике и продажах.

Проблематика:

Небольшой ассортимент, в основном косметика Мертвого моря (Израиль). Цены на продукцию израильских брендов выше, чем у многих других представителей косметической индустрии, поэтому мы сосредоточились на привлечении брендового коммерческого трафика.

Результат:

Благодаря тщательной проработке семантики и анализе конкурентов, увеличили целевой трафик на бренды израильской косметики в 5 раз, низкочастотный трафик на карточки - в 3 раза, на категории – в 30 раз.




Пример №2: Продвижение интернет-магазина мягких игрушек

Большие-плюшевые-медведи.рф

Интернет-магазин плюшевых игрушек

Задача:

Создать и продвинуть молодой сайт, специализирующийся только на продаже больших плюшевых медведей.

Проблематика:

Низкий неразнообразный спрос, который ограничивается несколькими высокочастотными фразами, практически отсутствуют поисковые признаки. Ярко выраженная сезонность – пик спроса приходится на Новый Год, 14 февраля и 8 марта.

Результат:

Вывели 80% запросов в ТОП10, в том числе высокочастотные фразы. В предпраздничные месяцы трафик из поисковых систем составил более 1000 визитов.




Пример №3: Продвижение интернет-магазина автомобильных шин и дисков

The-koleso.ru

Интернет-магазин автомобильных шин и дисков

Задача:

Создать интернет-магазин, полностью ориентированный на SEO. Подготовить сайт к сезону продаж. Выполнить требование клиента – привести не менее 4000 посетителей в разгар сезонного спроса (Октябрь, Апрель).

Проблематика:

Сложный спрос с ярко выраженной сезонностью. Высокая конкуренция.

Результат:

Внедрили модуль (фильтр), благодаря которому в короткие сроки создали более 6000 страниц для продвижения средне- и низкочастотных запросов. Трафик в Октябре 2017 года составил 5491 визит.




Создание сайтов

Разработка

Дизайн

Верстка

Контент

Техническая поддержка

Сопровождение 1C-Bitrix

Расширение функционала

Оптимизация скорости

Правка верстки

Контекстная реклама

Разработка кампаний

Сопровождение

Аналитика

Автоматизация процессов