Стоимость
Количество объявлений | до 200 | 200 — 500 | 500 — 1000 | 1000 — 2000 | 2000 — 5000 | от 5000 |
Ремаркетинг / ретаргетинг | ||||||
Настройка целей Яндекс Метрика, Google Analytics |
||||||
Сопровождение | 10%* | 10%* | 10%* | 10%* | 10%* | 10%* |
Сроки | 2 дня | 3 дня | 5 дней | 10 дней | 15 дней | индивидуально |
Отдельные кампании для РСЯ | +5 000 р. | +5 000 р. | +6 000 р. | +8 000 р. | +10 000 р. | индивидуально |
Стоимость | 10 000 р. | 20 000 р. | 30 000 р. | 40 000 р. | 50 000 р. | индивидуально |
* стоимость сопровождения рекламных кампаний не менее 5 000 р. в месяц.
Как мы работаем
Мы не ведем контекстную рекламу «по шаблону». Не работаем по принципу «запустили и забыли». Не генерируем бесполезную семантику и нечитаемые заголовки. Мы готовы вникать в отрасль и нюансы, детально прорабатывать и анализировать рекламные кампании, которые принесут пользу вашему бизнесу.
Обсуждаем проект
Выясним ваши приоритеты и цель рекламной кампании для вашего бизнеса.
Заключаем договор
Наше сотрудничество будет подкреплено юридически, даем гарантию исполнения всех обязательств.
Разрабатываем и запускаем кампанию
Запуск занимает 3-5 дней в зависимости от сложности тематики и объема ключевых слов. Вручную прорабатываем семантику и создаем объявления. Работаем с любым объемом ключевых слов.
Ведем статистику
Управляем ставками, контролируем расход бюджетов, корректируем список минус слов. Корректируем рекламные объявления, сравниваем эффективность рекламных площадок – в зависимости от показателей меняем локацию бюджетов.
Анализируем
Обращаем внимание не только на CTR, а оцениваем эффективность кампании по результатам конверсий, обращений и продаж. Оцениваем эффективность кампаний для каждой услуги или группы товаров. Всегда ставим цель улучшить показатели контекстной рекламы.
Делаем отчеты, рекомендации, прогнозы
Отчитываемся по показателям кликов, CTR, показов, ROMI, и по другим KPI, которые выбирает заказчик. Предоставляем доступ к рекламным аккаунтам и материалам. Пишем рекомендации и предложения по улучшению и развитию рекламных кампаний. Прогнозируем бюджет и показатели.
Инструменты автоматизации
Мы автоматизируем управление ставками по различным критериям - от простой автоматизации изменения ставок для сохранения занимаемых позиций в рекламном блоке, до управления ставками по конверсии и ROI на уровне каждого ключевого слова.
Возможности автоматизации
Управление ставками
Снижение стоимости клика
Повышение CTR (показателя кликабельности)
Повышение видимости объявлений
Оптимизация расходов
Как это работает
Все данные из контекстных систем, систем веб-аналитики и коллтрекинга выгружаются в один интерфейс, где производится расчет ключевых синтетических показателей (при наличии интеграции с CRM возможен расчет бизнес-KPI). Настраиваются гибкие правила управления ставками на основе полученных данных. В результате повышается процент попадания в спецразмещение ключевых слов с транзакциями — увеличивается прибыль и оборот; снижаются ставки на затратные ключевые слова без транзакций — сокращается рекламный расход без потери эффективности рекламы; отслеживаются и останавливаются объявления, ведущие на 404 — сокращается неэффективный расход бюджета.



