SEO кейс: продвижение сайта металлообработки | Продвижение сайта Лазерная резка металла

Rezkalazerom.ru

Разработали кампанию поискового продвижения, ориентированную на узкий сегмент. Вывели приоритеные для заказчика запросы в ТОП 10.

Посмотреть результат Обсудить проект

О проекте

Тематика: лазерная резка металла

Тип сайта: корпоративный, Joomla CMS

Адрес сайта: rezkalazerom.ru

Срок сотрудничества

Октябрь 2017 г. - настоящее время

О проекте

Компания оказывает услуги металлообработки: лазерная резка, гибка, сварка и порошковая окраска. Завод расположен в Санкт-Петербурге и укомплектован современным высокоточным оборудованием.

Задачи

Приоритетом для компании является услуга лазерной резки металла. Наш клиент выбрал тариф «Продвижение по позициям», т.к в условиях невысокого специфического спроса так проще оценивать результат. Задачи сводились к следующему:

Занять топовые позиции по высокочастотным фразам.

Увеличить трафик из поисковых систем .

Сложности проекта

Новый сайт и домен. Как правило, отклик поисковых систем на сайты без истории в конкурентных тематиках занимает некоторое время.

Неразнообразный спрос и множество конкурентов.

Процесс

Сбор семантического ядра

Собрали максимально полное семантическое ядро для услуги лазерная резка металла, обсудили с клиентом, выбрали фразы, по которым будет оцениваться результат.


Анализ конкурентов в органической выдаче

Мы не работаем по принципу «я думаю», поэтому чтобы продвинуть фразы, которые поставил в приоритет наш клиент, мы провели анализ конкурентов в органической выдаче по каждому кластеру запросов. На основе такого простого анализа приняли решение какие фразы на каких страницах оптимизировать. С точки зрения пользователя во фразах «Лазерная резка», «Лазерная резка металла», «Лазерная резка цена» нет никакой смысловой разницы, однако, с точки зрения поисковых систем может оказаться, что эти запросы отличаются и нуждаются в оптимизации на разных страницах. Также, на основе анализа конкурентов в ТОП10 сформировали рекомендации по контенту для нашего клиента – нужны прайс-листы с ценами, фотографии производства и изделий, желательно наличие видео-контента. Конкуренты, занявшие ТОП10, обладают всеми этими признаками.


Оптимизация страниц под запросы

Сформировав план продвижения, мы оптимизировали страницы под соответствующие запросы. Однако задача SEO, помимо реализации продуманного плана оптимизации, заключается в постоянном наблюдении за реакцией поисковых систем.

В случае с reazkalazerom.ru подготовленная стратегия в начале продвижения частично дала положительные результаты, но некоторые страницы, которые были оптимизированы под выбранные нами запросы по мнению поисковиков оказались нерелевантными этим запросам. Например, главная страница сайта была оптимизирована под запросы типа «Лазерная резка, лазерная резка СПб», т.е. без каких-либо признаков, а страница с услугой лазерной резки металла была оптимизирована под соответствующие запросы – «лазерная резка металла в СПб, срочная лазерная резка металла» и т.д.

Но Яндекс и Google с нами не согласились, в качестве релевантной страницы для запросов типа «Лазерная резка металла» они выбрали главную страницу, вместо специальной страницы с услугой. В результате постоянной смены релевантной страницы ключевые фразы начинают «мигать», т.е входить в ТОП10 и выходить, в таких случаях не получается надежно закрепиться в десятке. В случае с Rezkalazerom.ru мы решили не спорить с поисковиками, деоптимизировали страницы, «мигающие» запросы оптимизировали на главную страницу (как решили поисковики).


Создание турбо-страниц

Получив первый трафик, выяснили, что 25% визитов приходится на мобильные устройства – не много по сравнению с b2c тематиками, но все же, улучшение пользовательского опыта это всегда хорошо. Благодаря тубро-страницам, контент загружается почти моментально, а также, удалось адаптировать таблицы с ценами, которые «разъезжаются» на адаптивной версии сайта. На турбо-страницы сейчас приходится 10% от общего объема трафика.

Результаты

Позиции
В течении 3-х месяцев вывели приоритетные для клиента запросы в ТОП10. Частотные фразы «Лазерная резка СПб» и «Лазерная резка металла СПб» надежно закрепились на первой странице в выдаче Яндекса в Санкт-Петербурге.

Трафик
Положительные результаты в достижении позиций – всегда хорошо, но это не является объективной оценкой работы по оптимизации сайта. Помимо концентрации на приоритетных для заказчика поисковых фразах, связанных с лазерной резкой металла, мы собрали спрос для всех услуг нашего клиента (гибка металла, сварка, порошковая окраска) и оптимизировали соответствующие страницы.

Динамика поискового трафика:

Создание сайтов

Разработка

Дизайн

Верстка

Контент

Техническая поддержка

Сопровождение 1C-Bitrix

Расширение функционала

Оптимизация скорости

Правка верстки

Контекстная реклама

Разработка кампаний

Сопровождение

Аналитика

Автоматизация процессов