Кейс по контекстной рекламе для провайдера интернет-телефонии - Marronnier

New-Tel

Разработали рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google AdWords с использованием КМС и РСЯ. Повысили эффективность рекламных каналов с помощью системы динамического коллтрекинга.

Посмотреть результат Обсудить проект

О проекте

Тематика: IP-телефония

Тип сайта: корпоративный сайт, 1С-Битрикс CMS

Адрес сайта: new-tel.net

Виды услуг

Поисковая оптимизация

Контекстная реклама

Разработка сайта

Срок сотрудничества

Октябрь 2016 г. - настоящее время

О проекте

Компания «Нью-Тел» – лицензированный оператор IP-телефонии, предоставляющий услуги связи по всей России.

Задачи

Разработать рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Adwords по Москве и Санкт-Петербургу

Привести CPL и CPO к желаемым показателям

Подключить систему динамического коллтрекинга

Провести анализ форм коммуникации посетителей с сайтом, на основе данных статистики коллтрекинга

С какими сложностями мы столкнулись

Высокая конкуренция в тематике

Сложность в сборе семантики, т.к. запросы из тематики IP-телефонии сильно пересекаются с запросами из смежных тематик - сотовой телефонии и домашней телефонии

Как мы решили задачи

Подробно проработали семантику, проверив выдачу по каждому запросу вручную на соответствие тематике. Отсеяли запросы из смежных тематик - мобилной связи и домашней телефонии

Было решено запускать одновременно Яндекс.Директ и Google Adwords, также используя РСЯ и КМС. В условиях высокой конкуренции важной задачей было определить наиболее эффективный канал.


Примеры объявлений для КМС

Процесс

Разработали кампании Яндекс.Директ + РСЯ и Google Adwords + КМС.

Настроили ретаргетинг и ремаркетинг на основе целей и сегментов в Яндекс Метрике и Google Analytics, используя тематический креатив по услугам телефонии.

Подключили систему динамического коллтрекинга. Определили наиболее эффективные рекламные каналы. Вышли на установленные показатели CPL и CPO. Проанализировали формы коммуникации посетителей с сайтом и составили список рекомендаций для клиента.

По результатам анализа было решено перераспределить бюджет и сделать максимальный упор на КМС и РСЯ, т.к. эти каналы показали себя как самые эффективные.

Результаты

CTR на поиске - 14%

Стоимость клика снизилась на 34%

Стоимость привлечения клиента снизилась на 18%

Количество клиентов из контекстной рекламы выросло на 21%

Мнение клиента

Алексей Волков

Руководитель компании New-Tel

IP телефония - очень узкая ниша, в которой есть пересечение со смежными сегментами. Ребята смогли погрузиться в сложную тематику, понять потребителя и подобрать подходы к нему.

Отчеты о проделанной работе всегда содержат планирование на последующий период. Это позволяет не упускать ситуацию, постоянно держать руку на джойстике управления. Когда происходящее в компании выражается в цифрах, то все как на ладони. Это очень ценно!

Создание сайтов

Разработка

Дизайн

Верстка

Контент

Техническая поддержка

Сопровождение 1C-Bitrix

Расширение функционала

Оптимизация скорости

Правка верстки

Контекстная реклама

Разработка кампаний

Сопровождение

Аналитика

Автоматизация процессов