О проекте
Тематика: IP-телефония
Тип сайта: корпоративный сайт, 1С-Битрикс CMS
Адрес сайта: new-tel.net
Срок сотрудничества
Октябрь 2016 г. - настоящее время
О проекте
Компания «Нью-Тел» – лицензированный оператор IP-телефонии, предоставляющий услуги связи по всей России.
Задачи
Разработать рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Adwords по Москве и Санкт-Петербургу
Привести CPL и CPO к желаемым показателям
Подключить систему динамического коллтрекинга
Провести анализ форм коммуникации посетителей с сайтом, на основе данных статистики коллтрекинга
С какими сложностями мы столкнулись
Высокая конкуренция в тематике
Сложность в сборе семантики, т.к. запросы из тематики IP-телефонии сильно пересекаются с запросами из смежных тематик - сотовой телефонии и домашней телефонии
Как мы решили задачи
Подробно проработали семантику, проверив выдачу по каждому запросу вручную на соответствие тематике. Отсеяли запросы из смежных тематик - мобилной связи и домашней телефонии
Было решено запускать одновременно Яндекс.Директ и Google Adwords, также используя РСЯ и КМС. В условиях высокой конкуренции важной задачей было определить наиболее эффективный канал.
Примеры объявлений для КМС
Процесс
Разработали кампании Яндекс.Директ + РСЯ и Google Adwords + КМС.
Настроили ретаргетинг и ремаркетинг на основе целей и сегментов в Яндекс Метрике и Google Analytics, используя тематический креатив по услугам телефонии.
Подключили систему динамического коллтрекинга. Определили наиболее эффективные рекламные каналы. Вышли на установленные показатели CPL и CPO. Проанализировали формы коммуникации посетителей с сайтом и составили список рекомендаций для клиента.
По результатам анализа было решено перераспределить бюджет и сделать максимальный упор на КМС и РСЯ, т.к. эти каналы показали себя как самые эффективные.