Срок сотрудничества
Сентябрь 2015 г. - настоящее время
О проекте
Музыка окон – одна из крупнейших компаний по производству и установке окон из пластикового и деревянного профиля. В Санкт-Петербурге и Ленинградской области открыто 14 шоу-румов, в которых можно посмотреть все возможные варианты пластиковых и деревянных профильных систем, получить профессиональную консультацию и оформить заказ.
Задачи
Перед нами была поставлена задача с нуля разработать и запустить рекламные кампании, оптимизировать их, увеличить конверсию, снизить стоимость заявки, добиться стабильно положительного возврата инвестиций в рекламу.
С какими проблемами мы столкнулись
Продукт имеет сложную специфику продаж, длительный цикл принятия решения, большое количество возражений различного рода, ярко выраженную сезонность, большое количество сложных к восприятию технических подробностей.
Дополнительно достижение результата усложняется крайне высокой конкуренцией, CPC и CPL.
Как мы решили задачу
Собрали весь спрос в тематике и ключевые слова, используемые основными конкурентами в регионе. Далее семантическое ядро было кластеризовано на группы запросов по различным услугам и нерелевантные (нецелевые) запросы.
На основе собранных и обработанных данных было составлено более 2000 уникальных объявлений для Яндекс.Директ и Google AdWords. Дополнительно создали кампании для рекламной сети Яндекс (РСЯ) и контекстно-медийной сети Google (КМС), ремаркетинговые и ретаргетинговые кампании по различным сценариям поведения и аудиториям потенциальных клиентов.
Подключили динамический коллтрекинг, настроили сбор данных о конверсиях через формы заявок на сайте в Яндекс.Метрике и Google Analytics.
Настроили интеграции систем аналитики и динамического коллтрекинга с системой автоматизации управления ставками. Составили несколько десятков сценариев управления
Провели тестирование поисковых рекламных кампаний, собрали необходимую статистику. Провели тестирование различных графических креативов в РСЯ и КМС.
В процессе работы рекламных кампаний регулярно отслеживали статистику, получали обратную связь от клиента, проводили аналитику и вносили корректировки в рекламные кампании и правила управления ставками.