Контекстная реклама для интернет-магазина косметики Da-Vita

  • Разработали рекламные кампании на основе сегментации по брендам, продуктовым линейкам, целевой аудитории в условиях высокой конкуренции. Увеличили количество обращений на 16,5%.
  • О проекте
  • Тематика: премиум косметика.
  • Тип сайта: интернет-магазин, самописная CMS.
  • Адрес сайта: da-vita.ru.
  • Виды услуг
  • Срок сотрудничества
  • Март 2017 г. - настоящее время.

О проекте

До сотрудничества с нами площадка работала не как интернет-магазин, а как каталог товаров без возможности онлайн-покупки. После добавления на сайт функционала интернет-магазина (эту задачу также решало наше агентство) перед компанией стояла задача привлечь целевой трафик на сайт с помощью контекстной рекламы. Раньше сотрудники интернет-магазина уже пробовали запускать рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Adwords самостоятельно, но желаемых показателей не достигли. Поэтому решили обратиться к нам.

Задачи, поставленные клиентом

Разработать рекламные кампании в Яндекс.Директ (поиск и РСЯ) на основе общих запросов по товарным линейкам (косметика для волос, косметика для тела, и т.д.). Разработать отдельные рекламные кампании для нескольких регионов. В том числе для самого конкурентного - Москвы.

В ходе работы кампании провести анализ юзабилити и поведенческих факторов, влияющих на конверсию, для дальнейших рекомендаций по доработке сайта.

С какими сложностями мы столкнулись

  • Высокая конкуренция в тематике.
  • Продукция относится к премиальный ценовому сегменту.
  • Сезонный спрос на товары.
  • Ограниченный бюджет и небольшое количество времени на тестирование рекламной кампании.

Как мы решили задачу

Косметика, представленная на сайте, относится к высокому ценовому сегменту, поэтому общие запросы приводили бы на сайт большую долю нецелевого трафика. Например, пользователи, которые приходят на сайт по фразе «крем для лица», в большинстве случаев ищут более бюджетные предложения. Поэтому конверсия по таким запросам всегда будет низкой, а бюджет будет расходоваться впустую.

Поэтому было предложено создавать кампании на основе только гарантированно целевых запросов - общих тематических фраз, связанных с израильской косметикой и фраз, содержащих названия брендов.

Пример объявления на поиске.
Пример графических объявлений для ремаркетинга.

Процесс

  • Изучили тематику, спрос и целевую аудиторию. Определили акции и скидки, которые можно отразить в объявлениях.
  • Под каждую категорию и необходимый регион таргетинга создали отдельные кампании для более удобного управления, анализа и оптимизации рекламных кампаний. Сегментировали покупателей по половозрастной аудитории и настроили таргетинг. С учетом роста моб. Трафика настроили корректировку ставок для мобильных устройств и планшетов.
  • Использовали ретаргетинг и ремаркетинг на основе сегментов и целей в Яндекс Метрике и Google Analytics. Для большего охвата аудитории разработали рекламную кампанию для РСЯ Яндекс. на основе графического креатива, отражающего суть товарного предложения.
  • Определили наиболее эффективные регионы по продажам для дальнейшего перераспределения бюджетов. Рассчитали среднюю стоимость клика и дневного расхода (поиск и РСЯ) в рамках ограничений по бюджету и временному периоду. Составили список рекомендаций по юзабилити и коммерческим факторам.

Результаты

  • CTR вырос с 2 до 7%.
  • Стоимость клика снизилась на 24%.
  • Стоимость привлечения клиента снизилась на 11%.
  • Количество клиентов из контекстной рекламы выросло на 16,5%.

Мнение клиента

Анна Степанова
Маркетолог компании Da Vita

На данный момент мы еще в поисках оптимального решения стратегии контекстной рекламы, но в целом довольны тем, как ведется работа: прорабатываются разные стратегии и варианты. Мы постоянно взаимодействуем с агентством, обсуждаем тонкости ассортимента, вносим предложения и замечаем, что они отражаются в работе.

На любой вопрос мы всегда получаем понятные и своевременные ответы. Отчеты предоставляются вовремя и в доступной форме.

© 2011- Интернет-агентство «Marronnier»     Рекомендуем хостинг сайтов BeGet     Автоматизация шинного бизнеса SelecTyre