О проекте
Тематика: премиум косметика
Тип сайта: интернет-магазин, самописная CMS
Адрес сайта: da-vita.ru
Срок сотрудничества
Март 2017 г. - настоящее время
О проекте
До сотрудничества с нами площадка работала не как интернет-магазин, а как каталог товаров без возможности онлайн-покупки. После добавления на сайт функционала интернет-магазина (эту задачу также решало наше агентство) перед компанией стояла задача привлечь целевой трафик на сайт с помощью контекстной рекламы. Раньше сотрудники интернет-магазина уже пробовали запускать рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Adwords самостоятельно, но желаемых показателей не достигли. Поэтому решили обратиться к нам.
Задачи, поставленные клиентом
Разработать рекламные кампании в Яндекс.Директ (поиск и РСЯ) на основе общих запросов по товарным линейкам (косметика для волос, косметика для тела, и т.д.). Разработать отдельные рекламные кампании для нескольких регионов. В том числе для самого конкурентного - Москвы.
В ходе работы кампании провести анализ юзабилити и поведенческих факторов, влияющих на конверсию, для дальнейших рекомендаций по доработке сайта.
С какими сложностями мы столкнулись
Высокая конкуренция в тематике
Продукция относится к премиальный ценовому сегменту
Сезонный спрос на товары
Ограниченный бюджет и небольшое количество времени на тестирование рекламной кампании
Как мы решили задачу
Косметика, представленная на сайте, относится к высокому ценовому сегменту, поэтому общие запросы приводили бы на сайт большую долю нецелевого трафика. Например, пользователи, которые приходят на сайт по фразе «крем для лица», в большинстве случаев ищут более бюджетные предложения. Поэтому конверсия по таким запросам всегда будет низкой, а бюджет будет расходоваться впустую.
Поэтому было предложено создавать кампании на основе только гарантированно целевых запросов - общих тематических фраз, связанных с израильской косметикой и фраз, содержащих названия брендов.
Пример объявления на поиске
Пример графических объявлений для ремаркетинга
Процесс
Изучили тематику, спрос и целевую аудиторию. Определили акции и скидки, которые можно отразить в объявлениях.
Под каждую категорию и необходимый регион таргетинга создали отдельные кампании для более удобного управления, анализа и оптимизации рекламных кампаний. Сегментировали покупателей по половозрастной аудитории и настроили таргетинг. С учетом роста моб. Трафика настроили корректировку ставок для мобильных устройств и планшетов.
Использовали ретаргетинг и ремаркетинг на основе сегментов и целей в Яндекс Метрике и Google Analytics. Для большего охвата аудитории разработали рекламную кампанию для РСЯ Яндекс. на основе графического креатива, отражающего суть товарного предложения.
Определили наиболее эффективные регионы по продажам для дальнейшего перераспределения бюджетов. Рассчитали среднюю стоимость клика и дневного расхода (поиск и РСЯ) в рамках ограничений по бюджету и временному периоду. Составили список рекомендаций по юзабилити и коммерческим факторам.