SEO для корпоративного сайта Certex

  • Создали сайт, ориентированный на продвижение, и подняли поисковый трафик до 2000 уникальных посетителей в месяц в узкоспециализированной тематике.
  • О проекте
  • Тематика: грузоподъемное оборудование.
  • Тип сайта: интернет-каталог, Open Cart CMS.
  • Адрес сайта: certex.spb.ru
  • Виды услуг
  • SEO
  • Контекстная реклама
  • Разработка сайта
  • Срок сотрудничества
  • Май 2017 г. - настоящее время.

О проекте

Certex.spb.ru – официальное российское представительство международного концерна Certex, который производит оборудование для подъема, перемещения и крепления грузов. Помимо своего оборудования компания занимается реализацией изделий партнеров из Англии, Германии, Швеции.

Задачи

До начала продвижения перед нами были поставлены следующие задачи:

  • Разработать сайт, который не только служил бы в качестве каталога продукции, но и был бы пригоден для полноценной поисковой оптимизации.
  • Занять верхние строчки поисковой выдачи по приоритетным для клиента коммерческим запросам.

Сложности проекта

  • Новый сайт без истории и «кармы».
  • Сложная тематика с обилием технической терминологии в запросах - ГОСТы, DIN, ISO.
  • Неразнообразный спрос и много конкурентов на выдаче.

Процесс

Сбор семантического ядра и анализ фраз

Собрали максимально полное семантическое ядро для всего каталога оборудования. Спрос не отличается сильным разнообразием, но в ключевых словах присутствует техническая терминология и различные стандарты качества - ГОСТы, DIN, ISO. По каждому кластеру поисковых фраз мы задавали вопросы нашему клиенту для понимания и правильного употребления ключевых слов в текстах. Для того, чтобы выявить является ли запрос коммерческим, информационным или не относящимся к тематике Certex по каждой фразе мы проанализировали поисковую выдачу.

Например, по запросу «Рэтчет» выдача полностью занята информацией о герое мультфильма «Трансформеры», запрос «Рэтчеты цепные стяжки» - релевантный запрос. По запросу «Домкрат реечный купить» поисковая выдача забита предложениями от 220-volt, auto.ru, avito с реечными домкратами для легковых автомобилей, а если конкретизировать «Домкрат реечный 5 тонн», то трафик по такому запросу будет релевантным для Certex.

После такой фильтрации всех запросов было сформировано семантическое ядро и выделены фразы, которым клиент назначил приоритет.

Также, на основе анализа конкурентов в ТОП10 сформировали рекомендации по контенту для нашего клиента – нужны прайс-листы с ценами, таблицы с характеристиками и ценами, фотографии производства и изделий, чертежи изделий, желательно наличие видео-контента – конкуренты, занявшие ТОП10 обладают всеми этими признаками.

Оптимизация страниц под запросы

Сформировав план продвижения, мы оптимизировали страницы под запросы из семантического ядра, согласованного с заказчиком. Однако задача SEO, помимо реализации сформированного плана продвижения, заключается в постоянном наблюдении за реакцией поисковых систем. В случае c Certex, подготовленный план продвижения в начале дал положительные результаты, но потом некоторые группы запросов стали выпадать из ТОП10. Так как структуру сайта и содержание разделов нельзя было менять (мы не получили разрешение от Certex), под некоторые группы запросов мы создавали скрытые страницы, на которые нельзя попасть из каталога, но которые ранжируются в поисковой выдачи и приносят трафик. Благодаря таким страницам удалось вернуть и закрепить позиции по ключевым запросам, которые поставил в приоритет наш клиент.

Создание региональных поддоменов

После успешного выведения семантического ядра в ТОП 10 на 60-80% в Санкт-Петербурге. Мы решили усилить позиции сайта в других регионах и получать оттуда трафик. В Яндексе сильно выражена региональная привязанность, т.е в разных регионах будут показываться разные сайты, которые работают в этих областях, таким образом поисковик предлагает пользователям самые релевантные результаты. Было принято решение создать поддомены в 16 регионах. Каждый региональный поддомен формируется динамически – создавая разделы и наполняя их контентом на основном сайте, вся информация подгружается на региональные поддомены автоматически, а для уникализации текстов и мета-тегов мы написали специальные правила, благодаря которым изменяются ключевые слова и названия городов в текстах и мета-тегах. Также, динамически изменяется robots.txt, sitemap.xml, которые являются важным атрибутом поискового продвижения. Каждый поддомен был добавлен в Яндекс Вебмастер и зарегистрирован в Яндекс Справочнике.

Результаты

Позиции

В течении 3-х месяцев вывели приоритетные для клиента запросы в ТОП10. Например, частотные фразы «Стропы текстильные», «Вертлюги», «Скоба такелажная» надежно закрепились в ТОП5 выдачи Яндекса в Санкт-Петербурге. Весь список запросов, которые поставлен Certex в приоритет, вывели на 60-80% в ТОП10 Яндекса и Google.

Трафик

Положительные результаты в достижении позиций – всегда хорошо, но это не является объективной оценкой работы по оптимизации сайта. Помимо концентрации на приоритетных для заказчика поисковых фразах, мы собрали спрос для всех услуг нашего клиента, прорабатывали все возможные варианты низкочастотных ключевых слов, поисковых подсказок и дополнительно оптимизировали под них все страницы. Благодаря созданию поддоменов Certex получает региональный трафик, который составляет до 10% от общего объема трафика. За 6 месяцев работы (с октября 2017 года) добились стабильного объема коммерческого трафика из поисковых систем 2000-2500 визитов в месяц.

© 2011- Интернет-агентство «Marronnier»     Рекомендуем хостинг сайтов BeGet     Автоматизация шинного бизнеса SelecTyre