Продвижение по трафику

Оплата производится за прирост целевого трафика из поисковых систем. Такая схема идеально подойдет для большинства интернет-магазинов.

Посмотреть кейсы Обсудить проект

Как рассчитывается оплата

Расчет производится по формуле:

Стоимость = (Трафик из ПС – Брендовый трафик – Базовый трафик) x стоимость клика

Брендовый трафик – количество переходов из ПС по запросам, содержащим название вашего бренда или сайта.

Базовый трафик – количество естественных переходов из ПС, которое сайт получил бы без поискового продвижения. Рассчитывается на основе посещаемости сайта до начала работ по продвижению и сезонности тематики.

Стоимость клика – цена за один целевой переход из ПС. Рассчитывается исходя из популярности и конкурентности тематики.

Преимущества продвижения по трафику

Статистика поисковых систем говорит о том, что средняя длина запросов пользователей постепенно растет. Иными словами, запросы, которые пользователи вводят в поисковые системы становятся более конкретными, содержащими подробное описание свойства товара или услуги.

Высокочастотные фразы
Купить шкаф-купе
Зимние шины
Светильник для ванной
Низкочастотные фразы
Купить двустворчатый шкаф-купе с секцией под верхнюю одежду
Зимние шины мишлен с бесплатной доставкой по России
Недорогие светильники для ванной с led-лампами

Ориентируясь на позиции, клиент как правило выбирает для продвижения несколько десятков высокочастотных и среднечастотных запросов. В лучшем случае, несколько сотен. Задача оптимизатора – добиться топовых позиций по этим фразам. И с этим есть несколько проблем:

Продвижении в конкурентной тематике с фокусом на позициях - неэффективная трата ресурсов

Если ваша тематика достаточно конкурентная, очень вероятно, что десятки, или даже сотни сайтов упорно работают над тем, чтобы вывести в ТОП-10 те же фразы, что и вы. Поэтому сделать это чрезвычайно сложно и затратно, как по времени, так и по бюджету. А прогнозировать результаты работы крайне сложно.

Фокусируясь на группе ВЧ запросов, упускаете огромное количество НЧ фраз

Фокусируясь на небольшой группе высокочастотных запросов, вы полностью упускаете из вида огромное количество низкочастотных поисковых фраз. Но, несмотря на то, что эти запросы не так популярны, суммарный трафик, который они могут привлечь на сайт зачастую даже выше, чем потенциальный трафик по высокочастотным запросам.

Больше разнообразных фраз - больше конверсий

Выход в ТОП-10 высокочастотной фразы еще не означает большого количества переходов и конверсий по ней. По статистике низкочастотный трафик в большинстве тематик конвертируется лучше, потому что пользователь находит точный ответ на свой вопрос.

В случае продвижения по трафику, оптимизатор не ограничен определенным набором фраз. Его задача – привлечь трафик на сайт по любым возможным целевым поисковым запросам, поэтому он использует тысячи, а иногда и десятки тысяч различных ключевых слов в вашей тематике. Вы же при этом платите только за конкретный измеряемый результат.

Кейсы SEO