Контекстная реклама для корпоративного сайта New-Tel

  • Разработали рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google AdWords с использованием КМС и РСЯ. Повысили эффективность рекламных каналов с помощью системы динамического коллтрекинга.
  • О проекте
  • Тематика: IP-телефония.
  • Тип сайта: корпоративный сайт, 1С-Битрикс CMS.
  • Адрес сайта: new-tel.net.
  • Виды услуг
  • SEO
  • Контекстная реклама
  • Разработка сайта
  • Срок сотрудничества
  • Март 2017 г. - Август 2019 г.

О проекте

Компания «Нью-Тел» – лицензированный оператор IP-телефонии, предоставляющий услуги связи по всей России.

Задачи

Разработать рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Adwords по Москве и Санкт-Петербургу.

Привести CPL и CPO к желаемым показателям.

Подключить систему динамического коллтрекинга.

Провести анализ форм коммуникации посетителей с сайтом, на основе данных статистики коллтрекинга.

С какими сложностями мы столкнулись

  • Высокая конкуренция в тематике.
  • Сложность в сборе семантики, т.к. запросы из тематики IP-телефонии сильно пересекаются с запросами из смежных тематик - сотовой телефонии и домашней телефонии.

Как мы решили задачи

Подробно проработали семантику, проверив выдачу по каждому запросу вручную на соответствие тематике. Отсеяли запросы из смежных тематик - мобилной связи и домашней телефонии.

Было решено запускать одновременно Яндекс.Директ и Google Adwords, также используя РСЯ и КМС. В условиях высокой конкуренции важной задачей было определить наиболее эффективный канал.

Примеры объявлений для КМС.

Процесс

  • Разработали кампании Яндекс.Директ + РСЯ и Google Adwords + КМС.
  • Настроили ретаргетинг и ремаркетинг на основе целей и сегментов в Яндекс Метрике и Google Analytics, используя тематический креатив по услугам телефонии.
  • Подключили систему динамического коллтрекинга. Определили наиболее эффективные рекламные каналы. Вышли на установленные показатели CPL и CPO. Проанализировали формы коммуникации посетителей с сайтом и составили список рекомендаций для клиента.
  • По результатам анализа было решено перераспределить бюджет и сделать максимальный упор на КМС и РСЯ, т.к. эти каналы показали себя как самые эффективные.

Результаты

  • CTR на поиске - 14%.
  • Стоимость клика снизилась на 34%.
  • Стоимость привлечения клиента снизилась на 18%.
  • Количество клиентов из контекстной рекламы выросло на 21%.

Мнение клиента

Алексей Волков
Руководитель компании New-Tel

IP телефония - очень узкая ниша, в которой есть пересечение со смежными сегментами. Ребята смогли погрузиться в сложную тематику, понять потребителя и подобрать подходы к нему.

Отчеты о проделанной работе всегда содержат планирование на последующий период. Это позволяет не упускать ситуацию, постоянно держать руку на джойстике управления. Когда происходящее в компании выражается в цифрах, то все как на ладони. Это очень ценно!

© 2011- Интернет-агентство «Marronnier»     Рекомендуем хостинг сайтов BeGet     Автоматизация шинного бизнеса SelecTyre